04 дек 2020, 10:00

В пандемию туляки стали использовать на 40% больше интернета

В пандемию туляки стали использовать на 40% больше интернета

Tele2 проанализировала новые привычки клиентов, которые появились в дни ограничений. Несмотря на то, что городские жители прочно обосновались в пригороде, в дневные часы по будням у них высока деловая активность вне дома: в Туле и райцентрах области. Самые популярные трассы – на Новомосковск, Плавск, Заокский и Одоев. Мобильный интернет Tele2 стал основным средством для удаленной работы, учебы и общения на расстоянии.

С марта в сети Tele2 наблюдаются стабильно высокие темпы роста дата-трафика. К сегодняшнему дню объем используемых клиентами гигабайт увеличился практически в 1,5 раза по сравнению с доковидным периодом. Абоненты заменяют личные встречи общением в мессенджерах и чаще смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах.

Явным трендом стала популярность загородного жилья, это подтверждает и статистика оператора. Дачный сезон уже растянулся до восьми месяцев, что вдвое дольше обычного. Этому способствовала доступность современных технологий – широкое покрытие скоростного интернета Tele2 позволяет дистанционно работать и учиться практически из любой точки области. Из Тулы жители чаще всего переезжали в населенные пункты по направлению на Новомосковск, Плавск, Заокский и Одоев. Отсюда и обратная закономерность – в дневное время по будням трассы из этих райцентров являются самыми трафиковыми у клиентов Tele2: туляки предпочитают ездить на работу в город, но не возвращаются туда жить.

Этот год поменял привычный образ жизни абонентов и простимулировал бизнес делать ставку на новые решения.

На самоизоляции мобильная связь стала основным средством коммуникации людей. Видя резкий рост дата-трафика, мы оперативно увеличили ресурс сети и повысили скорость подключения во всех населенных пунктах области. Это позволило даже при возросшей нагрузке обеспечить всех абонентов качественным 4G-интернетом.

Также мы не останавливали работы по расширению покрытия и запустили более 40 новых базовых станций, в том числе в селах из отдаленных районов, а также развернули сеть в Госпитале для больных коронавирусом в Маслово.
Денис Маликов
Денис Маликов
директор макрорегиона «Центр» Tele2 

Кроме этого, в 6 раз выросла популярность сервиса саморегистрации номеров Tele2 – каждый двадцатый абонент оформляет SIM через приложение «Мой Tele2». Жители могут заказать номер с бесплатной доставкой в интернет-магазине оператора или приобрести его в розничной сети компании, а простую и удобную процедуру оформления сделать дома, со смартфона.

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Еще никто не комментировал, будьте первым!