23 дек 2021, 18:53

10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)

10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)

10 причин не устанавливать автозапуск:


  1. Притягивает угонщиков.
  2. Чтобы завести двигатель, надо дезактивировать заводской иммобилайзер. наипростейший способ, который раньше применяли установщики систем автозапуска, — зафиксировать второй ключ зажигания внутри кожуха рулевой колонки. Соответственно, этот надежный рубеж обороны угонщику даже не нужно было преодолевать: прокрутил отверткой замок зажигания — и вперед. Правда, теперь так уже системы не устанавливают. Но на вторичке автомобили с ними встречаются.

  3. Увеличивает цену страховки.
  4. Страховые компании расценивают полисы каско для автомобилей с автозапуском дороже. притом разность может достигать 15% и даже выше для моделей с высоким риском угона.
    Страховые компании постоянно интересуются, установлен ли на автомобиле автозапуск. При положительном ответе полис каско станет дороже.

  5. Повышает риск ДТП.
  6. Невнимательность при установке сигнализации с автозапуском на автомобиль с механической коробкой может привести к аварии. когда датчики нейтрального расположения рычага позиционированы неточно, автоматика сможет дать разрешение на пуск мотора при включенной передаче. Автозапуск сработает, и машина поедет таранить окружающие автомобили.

  7. Угрожает сильными поломками
  8. При автозапуске переключатся силовые цепи автомобиля — стартера и управления двигателем. Водитель, услышав, например, что стартер не выключился, примет меры, а автозапуск этого даже не заметит, и стартер может сгореть. Да и автомобиль тоже.

    Кроме того, от мороза может лопнуть патрубок системы охлаждения, треснуть некачественный масляный фильтр. И автоматика запустит двигатель без антифриза и масла… И тот будет работать, пока не выйдет из строя. Если только владелец не подоспеет раньше.

  9. Уменьшает ресурс масла.
  10. Большинство водителей меняет масло по пробегу или по календарю. Но при прогреве мотора километры не бегут, а масло работает в тяжелом режиме. Происходит сильное разжижение масла топливом, и его характеристики ухудшаются.

  11. Убивает аккумулятор.
  12. Любой пуск мотора отбирает заряд аккумуляторной батареи. А восполняется ли за время прогрева мотора? Холодная АКБ не принимает заряд — это доказали наши эксперименты. Батарея под капотом прогревается еле-еле.

  13. Повышает износ мотора.
  14. Подшипники коленчатого и распределительных валов только в рабочем режиме окунаются в масло и не имеют из-за масляного клина контакта «металл по металлу». А при всяком пуске двигателя случается срыв металла, то есть интенсивный износ. Автозапуск — это лишние пуски, а значит и повышенный износ.

  15. Инициирует образование нагара.
  16. С автозапуском двигатель функционирует на прогревочных (около 1000–1100 об/мин), а потом на малых холостых оборотах. На этих режимах образуется много нагара и поршневые кольца скорее утрачивают подвижность. Современные иридиевые свечи тоже страдают от нагара, вызванного долгой работой на холостом ходу.

  17. Портит трансмиссию и ходовую часть.
  18. Сев в прогретый автозапуском авто, собственник считает, что его машина полностью готова к резким и быстрым маневрам на дороге. Но автомат или вариатор остаются холодными. Они без нагрузки почти не прогреваются и при динамичных стартах «на холодную» ускоренно изнашиваются. Ходовая часть автомобиля тоже не прогревается — резвая езда по ледяным колдобинам быстро выводит из строя амортизаторы.

  19. Вызывает агрессию у соседей.
  20. При прогреве двигателя нейтрализатор еще не начал работать эффективно и из выхлопной трубы идет неприятный запах. Это чувствуют жильцы расположенного рядом дома. При этом машина зачастую моргает аварийкой, четко показывая цель. Не удивляйтесь, если кто-то из соседей бросит бутылку на крышу.


Эх, хорошо, что попалась это статья, а то уже подумывал над приобретением автозапуска. Знаю что некоторые эту вещь в качестве подарка себе на новый год делают.

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Еще никто не комментировал, будьте первым!