Туляки могут жаловаться на отсутствие дезинфекции в подъезде

5 октября на оперативном совещании обсудили вопросы санитарной обработки многоквартирных домов. Так, Алексей Дюмин отметил, что от жителей поступают обращения о том, что не во всех подъездах домов вовремя обрабатывают лестницы и лифты. Это касается в том числе и тех, где выявлены заболевшие коронавирусом.
Министру по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярославу Ракову поручено задействовать единую диспетчерскую службу ГЖИ для того, чтобы жители могли легко и быстро в электронном виде сообщить об отсутствии дезобработки в подъездах.
Позвонить в сервис «Единой диспетчерской службы Государственной жилищной инспекции» можно по номеру +7 (4872) 24-51-60. Сервис был запущен еще 22 августа 2019 года. Система дает УК на решение проблемы 3 рабочих дня. Обязательное требование — после решения проблемы должна быть размещена информация с подтверждением выполненных работ, с фото или актом выполненных работ.