Обслуживать покупателей без масок не обязательно!
Предприятия и магазины могут отказать в обслуживании клиентов и покупателей, если те не имеют на лице медицинские маски, передает ТАСС. Такое решение вынес Верховный суд России.
Смоленский центр права и социологии подал в суд иск, оспаривающий методические рекомендации Минпромторга, которые касаются обязательного ношения средств индивидуальной защиты (СИЗ).
Суд пояснил, что все граждане должны соблюдать предписание главного санитарного врача страны в отношении средств индивидуальной защиты. Под общественным местом подразумевается любой магазин или офис, где наблюдается большое скопление людей. В связи с этим кассиры, провизоры и другие работники клиентского сервиса вправе попросить клиентов надеть маску. В случае его отказа покупатель обслуживаться не будет.
Если клиент идет на конфликт, работники организации могут вызвать полицию.