02 дек 2020, 17:47

Обслуживать покупателей без масок не обязательно!

Обслуживать покупателей без масок не обязательно!

Предприятия и магазины могут отказать в обслуживании клиентов и покупателей, если те не имеют на лице медицинские маски, передает ТАСС. Такое решение вынес Верховный суд России.

Смоленский центр права и социологии подал в суд иск, оспаривающий методические рекомендации Минпромторга, которые касаются обязательного ношения средств индивидуальной защиты (СИЗ).

Суд пояснил, что все граждане должны соблюдать предписание главного санитарного врача страны в отношении средств индивидуальной защиты. Под общественным местом подразумевается любой магазин или офис, где наблюдается большое скопление людей. В связи с этим кассиры, провизоры и другие работники клиентского сервиса вправе попросить клиентов надеть маску. В случае его отказа покупатель обслуживаться не будет.

Если клиент идет на конфликт, работники организации могут вызвать полицию.

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Еще никто не комментировал, будьте первым!