10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)
10 причин не устанавливать автозапуск:
- Притягивает угонщиков.
- Увеличивает цену страховки.
- Повышает риск ДТП.
- Угрожает сильными поломками
- Уменьшает ресурс масла.
- Убивает аккумулятор.
- Повышает износ мотора.
- Инициирует образование нагара.
- Портит трансмиссию и ходовую часть.
- Вызывает агрессию у соседей.
Чтобы завести двигатель, надо дезактивировать заводской иммобилайзер. наипростейший способ, который раньше применяли установщики систем автозапуска, — зафиксировать второй ключ зажигания внутри кожуха рулевой колонки. Соответственно, этот надежный рубеж обороны угонщику даже не нужно было преодолевать: прокрутил отверткой замок зажигания — и вперед. Правда, теперь так уже системы не устанавливают. Но на вторичке автомобили с ними встречаются.
Страховые компании расценивают полисы каско для автомобилей с автозапуском дороже. притом разность может достигать 15% и даже выше для моделей с высоким риском угона.
Страховые компании постоянно интересуются, установлен ли на автомобиле автозапуск. При положительном ответе полис каско станет дороже.
Невнимательность при установке сигнализации с автозапуском на автомобиль с механической коробкой может привести к аварии. когда датчики нейтрального расположения рычага позиционированы неточно, автоматика сможет дать разрешение на пуск мотора при включенной передаче. Автозапуск сработает, и машина поедет таранить окружающие автомобили.
При автозапуске переключатся силовые цепи автомобиля — стартера и управления двигателем. Водитель, услышав, например, что стартер не выключился, примет меры, а автозапуск этого даже не заметит, и стартер может сгореть. Да и автомобиль тоже.
Кроме того, от мороза может лопнуть патрубок системы охлаждения, треснуть некачественный масляный фильтр. И автоматика запустит двигатель без антифриза и масла… И тот будет работать, пока не выйдет из строя. Если только владелец не подоспеет раньше.
Большинство водителей меняет масло по пробегу или по календарю. Но при прогреве мотора километры не бегут, а масло работает в тяжелом режиме. Происходит сильное разжижение масла топливом, и его характеристики ухудшаются.
Любой пуск мотора отбирает заряд аккумуляторной батареи. А восполняется ли за время прогрева мотора? Холодная АКБ не принимает заряд — это доказали наши эксперименты. Батарея под капотом прогревается еле-еле.
Подшипники коленчатого и распределительных валов только в рабочем режиме окунаются в масло и не имеют из-за масляного клина контакта «металл по металлу». А при всяком пуске двигателя случается срыв металла, то есть интенсивный износ. Автозапуск — это лишние пуски, а значит и повышенный износ.
С автозапуском двигатель функционирует на прогревочных (около 1000–1100 об/мин), а потом на малых холостых оборотах. На этих режимах образуется много нагара и поршневые кольца скорее утрачивают подвижность. Современные иридиевые свечи тоже страдают от нагара, вызванного долгой работой на холостом ходу.
Сев в прогретый автозапуском авто, собственник считает, что его машина полностью готова к резким и быстрым маневрам на дороге. Но автомат или вариатор остаются холодными. Они без нагрузки почти не прогреваются и при динамичных стартах «на холодную» ускоренно изнашиваются. Ходовая часть автомобиля тоже не прогревается — резвая езда по ледяным колдобинам быстро выводит из строя амортизаторы.
При прогреве двигателя нейтрализатор еще не начал работать эффективно и из выхлопной трубы идет неприятный запах. Это чувствуют жильцы расположенного рядом дома. При этом машина зачастую моргает аварийкой, четко показывая цель. Не удивляйтесь, если кто-то из соседей бросит бутылку на крышу.
Эх, хорошо, что попалась это статья, а то уже подумывал над приобретением автозапуска. Знаю что некоторые эту вещь в качестве подарка себе на новый год делают.