Тульским водителям рассказали, как «продлить жизнь» подвески

В наши дни жизненный цикл машины и срок службы отдельных её узлов и агрегатов заранее просчитываются маркетологами автомобильных брендов. Поэтому в среднем амортизаторы служат около 70 000 км, а, пружины проседают уже после 100 000 км пробега. Все дело в том, что каждый автомобильный концерн стремится к снижению стоимости производства и предполагает, что владелец авто поменяет его уже после 100 000 км пробега - так что собирать долговечные машины просто не имеет смысла.
Ещё одна причина быстрого износа подвески - легкий вес современных машин. Автомобильные производители пытаются максимально снизить расход топлива, что невозможно без снижения массы транспортного средства. Стальные элементы заменяют на более легкие карбоновые и алюминиевые. Как следствие, они менее долговечны и не выдерживают частых ударов и неровностей дорожного полотна.
Не забываем и о качестве дорог в нашей стране. Российские магистрали давно стали предметом многочисленных анекдотов и не могут сравниться с трассами в Европе или Америке. Из-за этого нагрузка на подвеску, конечно же, намного выше. В холодное время на подвеску оказывают негативное влияние реагенты, которые повышают ржавчину и разрушают резьбовые соединения.
Как продлить срок эксплуатации подвески:
- вовремя проходить плановое техническое обслуживание;
- аккуратно передвигаться по дорогам;
- регулярно смазывать все детали;
- делать сход-развал либо раз в 20 000 километров или при плановой замене шин.