Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. 135 лет назад в Германии состоялся заезд первого в мире мотоцикла и другие интересные статьи о Туле и не только

135 лет назад в Германии состоялся заезд первого в мире мотоцикла

135 лет назад в Германии состоялся заезд первого в мире мотоцикла

18 ноября 1885 года из Бад-Каннштатта в Унтертюркхайм, то есть в пригороде Штутгарта, с невероятной для того времени скоростью 12 км/ч пронесся первый мотоцикл по набережной реки Неккар.

Первый в мире мотоцикл

Это был сильно оригинальный велосипед с мотором. Рама и колеса были изготовлена из дерева, причем колес было четыре, и все вместо резиновых покрышек сами колеса были сверху обиты железом, типичное решение было заимствовано из технологии сбора колес для лошадиных повозок и телег. Двигатель внутреннего сгорания расположился под сиденьем водителя и был мощностью 0,5 л.с.

В качестве топлива использовался бензин или керосин. Чтобы запустить силовой агрегат, изначально нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубку, которая в дальнейшем воспламеняла горючую смесь. Двигатель запускали заводной рукояткой, и если все было хорошо, то эта операция занимала приблизительно одну минуту.

Первый немецкий мотоцикл

Мотоциклы появились примерно одновременно с автомобилями, а то по некоторым упоминаниям и несколько раньше. Как правило, они рождались в мастерских будущих автопроизводителей, которые ставили эксперименты на более примитивной технике.

Первый мотоцикл был сконструирован Адольфом Даймлером, сыном Готлиба Даймлера, которому, как и Карлу Бенцу, принадлежит честь создания первых получивших реальное применение автомобилей.

Интересный факт: существование 4-х колес объяснялись тем, что сам конструктор не умел ездить на велосипеде, следовательно, не мог и на мотоцикле. Два боковых колесика спасали его от частых падений.

Первый в мире заезд на мотоцикле

Несмотря на всю примитивность первого в мире мотоцикла, основные принципы его создания были заложены именно в этот образец. Даймлер-старший запатентовал его незадолго до этого заезда, но «изобретать мотоцикл» не торопился, считая устройство коммерчески бесперспективным. А Даймлер-младший после поездки без амортизаторов заявил, что на эту «костедробилку» больше не сядет.

Как показывает история очень часто не сразу открытия исследователей находят широкое применение на практике. И даже наоборот многие открытия могут томится в забытье ожидая часа своего применения

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Еще никто не комментировал, будьте первым!