Рынок сувенирных подарков требует изменений!

Рынок сувенирных подарков требует изменений!

Так уж получилось, что мы с августа ходим образовываться в рамках национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса – Мой бизнес.

Полезность в этом во всем определенная есть. Как минимум в том, что удалось познакомиться с большим количеством интересных людей, которые реализуют свои идеи.

И тут хоть и не публичное выступление, но передаю слово Анне Семиной, которая презентует свой бизнес.

волнистая линия

10 лет назад я начинала работать специалистом по рекламе в городском еженедельнике. Стандартная работа, холодные и теплые звонки, продажи рекламы.

Маркетологи всегда старались удивить клиентов подарочными решениями... Были и пряники ручной работы, варенье, мед, новогодние игрушки, пледы, гастрономические наборы, ежедневники, флешки и конечно календари!

Сувенирка

В декабре был просто конкурс календарей: большие и маленькие, домики и игровые.

Бухгалтерия с удовольствием выбирала лучший квартальный календарь, домики расходились по столам менеджеров, а остальные собирались в стопку макулатуры...

Рынок сувенирных подарков требует изменений!

Сувенирка

Радует, что требования к подаркам меняются, сувениры перестали пылиться на полках, стали отражать философию и идею компании.

И вот создавая свой проект я задумалась о корпоративных раскрасках.

Представьте только вашу сувенирку или рекламу принесут домой, изучат, раскрасят вместе с детьми. И даже если нет своих детей подарят крестникам, знакомым, внукам.

Во время пандемии мировые бренды, такие как Gucci, Dior, Mercedes выпустили свои раскраски.

Сувенирка

волнистая линия

Раскраска

Зачем им это потребовалось?

Что бы поддержать лояльность своих клиентов и партнёров. В тоже время предлагаю вам свою подборку советов маркетологам при выборе подарков:

  1. Нет идеи? Устройте конкурс среди компаний.

  2. Выбрали? Разошлите рекламным агентствам идею и посмотрите, кто и за какие деньги готов ее выполнить!

  3. Портфолио? Обязательно отслеживайте прошлые работы компании, это вам даст % уверенности, что проекты они уже создавали и ваш сделают.

  4. Согласование эскиза! Важно быстрое реагирование, так как сроки влияют и на созидание и дедлайн проекта.

  5. Где пробник? Не рискуйте с тиражами, пока не увидели пробник, даже если он платный. В живую увидев пробник, закажите тираж.

Сувенирка

Клиент либо гордится полученным подарком и пользуется, либо отправляет его в далекий ящик.

Помните – подарок является таким носителем рекламы, который целевая аудитория либо носит с гордостью и сарафанит через социальные сети, увеличивая популярность и узнаваемость вашей компании, либо нет.

А я готова к обсуждению и разработке ваших уникальных раскрашек и настольных игр.


внимание

Возникли вопросы? Пишите в директ – обсудим, а также подписывайтесь на мой аккаунт в Инстаграм.

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Еще никто не комментировал, будьте первым!